Очень хочется поделить своими впечатлениями по поводу этого сериала, поскольку когда вышел первый сезон, я был полон скептицизма и всю первую серию кричал «Это не наша Сабрина» с отсылкой к видео, где каст старой Сабрины смотрит новую. Досмотрел в воскресенье и пишу, пока не замылилось.
Сразу предупреждаю, что могут быть спойлеры, поэтому прячу под кат.
Тыкни на красивую Сабрину
В целом вторая часть смотрится абсолютно прекрасным и логичным продолжением первой: Сабрина подписала книгу Дьявола и получила свои способности в полной мере. Вместе с тем ей приходится покинуть свою школу и своих друзей, поскольку она боится, что её не примут той, какой она стала, а также что навредит своим друзьям, как уже случалось ранее. Вообще лейтмотив про принятие себя и принятие окружающими очень хорошо прослеживается по линии Тео. Вот это для меня был неожиданный твист, но очень гармонично вписавшийся в общую канву и не вызывающий какого-либо отвращения. Спасибо за прекрасную репрезентацию! Также очень нравится сквозящий, чуть перегибающий, но очень уместный в ведьмовской тематике феминизм. Вообще спасибо сериалу за таких героинь, как Дельта и мадам Сатана. Их линии во второй части сезона целом перекликаются, и история Зельды для меня стала аллюзией на тысячелетнее прислушивание Лилит её господину.
Любовные линии для меня стали грустью. Очень много кричали о великой любви Сабины и Харви, а тут нате. Нет, я, конечно, понимаю, что это подростковый максимализм, первая любовь и всё такое, но тем не менее было немного грустно. Хотя то, что вышло, в некотором роде меня устраивает больше чем то, что было.
Посерийно разбирать не буду, поскольку это было лучше делать сразу после просмотра, но хочется отметить особо некоторые моменты:
- Серия Луперкалии: эстетически восхитительна до ужаса и также приторна любовными соплями. Спасла эстетика эротизма, вот правда. Это меня ужасно сильно подкупило
- Очень нравится как всё же вырос Харви. Вот правда: он стал тверже, начал принимать решения и начал бороться со своими страхами
- Показали сильную сторону Хильды. Спасибо. Это моя любимая тётушка была раньше
- Очень понравились библейские отсылки к чудесам + завязки на все, что только можно
- Понравилось, что мэрисьюшность Сабине не оставили, и её отношение к этому всему. Вполне нормальная подростковая реакция.
- Линия Фаустаса. Круто. Правда круто. Помешанный фанатик, который послал в итоге даже самого сатану.
- Мандрагора!!! Она огнищная!
- Очень понравился в целом финал. Я сначала спойлернул себе и немного разочаровался, но от того, что все же всё оказалось не так просто с поимкой сатаны, был рад
- Спасибо за мадам Сатану. Просто спасибо
- Дориан Грей!
- Ну и самое главное, мой эстетический оргазм, - сцена в последней серии с маскарадом. Это было красиво
Из того, что не додали:
- Не понятно, зачем вообще вводили ангелов. Интересный мог получиться замут, если бы они были не только для того, чтобы пробудить Сабину
- Смерть и воскрешение Сабрины. То, как она ворвалась в церковь и шла под стрелы - это полнейший атас. Брина не настолько тупая, чтобы безо всякого плана идти кого-то спасать
- Мало Люцифера! Мало! Такого шикарного актера подобрали и не додали.
- Слив линии Ника. Ну вот что-то не зашел мне твист с тем, о чем его сатана просил
- М А Л О Х И Л Ь Д Ы
- Не понял, зачем была серия с таро, если ничего не сбылось, а что за инфо подчерпнула мадам Сатана, нам так и не раскрыли
- Маловато колдовства. НАДО БОЛЬШЕ ХД
- Раскройте уже Сэлема Т_Т
- Финал сезона. Можно было на этом всем закончить. Придется очень постараться, чтобы не слить второй сезон, и на сделать из Сабины Мэри Сью
В целом ремейк (хотя я бы его так не назвал) вышел очень годный. Сравнивать с сериалом девяностых - это как сравнивать кислое с квадратным. Абсолютно разные вещи. Новая Сабрина прекрасная в своей мрачности, юморе, колдовстве и библейских отсылках. Сериал не для просто скоротать вечер, а ещё. И получить море удовольствия
Прошу прощения, что так влезаю, но сериал - никоим местом не ремейк ситкома 90х. А отдельно взятое самостоятельное произведение, снятое напрямую по комиксам. Не имеющее вообще никакого отношения к тому
тупомуситкому (за исключением того, что у них один источник)